Каталог товаров
Интернет пространство за последнее десятилетие показало себя как отличный инструмент продаж. Однако, буквально несколько лет назад конкуренция в сфере интернет маркетинга существенно возросла, и стандартные методы уже не дают такого эффекта, как раньше. Не обошла эта тенденция и флористический бизнес.
Просторы интернета просто идеально подходят для распространения флористической продукции и услуг. Дело в том, что флористический бизнес плотно завязан на визуализации. Трудно выбрать, даже простенький букет для любимой без возможности на него взглянуть. Интернет предоставляет все возможности для размещения качественных фотографий букетов и композиций из цветов, а также других сопутствующих флористических товаров и услуг. Интернет магазин – это, пожалуй, лучший вариант для хорошего салона цветов, где работают хорошие флористы и делают интересные авторские букеты и композиции из цветов. Частный киоск, флористические работы которых не тянут на высокий уровень мастерства – может вполне обойтись сайтом визиткой с красочным каталогом. Грамотно исполненное представительство в интернете может привести в магазин новых клиентов.
При развитии собственного флористического бизнеса в интернете необходимо учитывать ряд аспектов, которые могут повлиять на объемы продаж. Во-первых – это адекватная стоимость букетов. Так сложилось – что флористы самостоятельно оценивают свои работы, и, нужно сказать, что не всегда адекватно. Хорошие, а главное грамотно оцененные работы флористов несомненно будут иметь успех среди интернет пользователей. Соответственно будет наблюдаться рост продаж, как правило - это основная цель создания интернет представительства флористических магазинов.
Работа с фотографиями товара является основополагающей в сфере продажи цветов в интернете. Все дело в том, что посещая ваш салон или магазин клиент в состоянии со всех сторон посмотреть его будущий букет, а лишь потом принять решение о покупке. Многие интернет-магазины цветов не могут предоставить своим клиентам такую возможность, что сильно бьет по объемам продаж. Попытка самостоятельно фотографировать свои лучшие работы на телефон, и в последствии размещать всё это дело на сайт может привести к тому, что клиенты увидят в хорошей работе только ее минусы и недостатки и соответственно откажутся от покупки. Фон и оформление фотографий тоже могут играть большое значение, если дизайнер хорошо обработает фотографии – их визуальная привлекательность может существенно возрасти, следовательно, и продажи в перспективе увеличатся.
Различные свадебные услуги широко представлены в интернете. В связи с чем, - на этом фронте трудятся большое количество мошенников, и организаций, которые предоставляют услуги низкого качества за высокую цену. Где есть спрос – всегда изобилие подобных предложений. Подобная тенденция привела к тому, что люди стали доверять определенным брендам (названию авторитетной компании, имени флориста, отзывам в интернете).
Таким образом, развитие свадебной флористики не ограничивается визуализацией. Огромное внимание уделяется созданию имени или бренда, а для этого необходимо высокое качество работ и адекватные качеству цены.
Цветы на свадьбе используются практически везде, поэтому, трудно представить себе свадебные торжества без грамотно выполненной работы команды флористов.
В статье были представлены основные аспекты, при развитии флористического бизнеса в интернете. Надеемся, что данная информация будет полезна.
Комментарии (0)